среда, 16 октября 2013 г.

новости медицины и здоровья

Министерство здравоохранения предупреждает об опасности!

В погоне за модельной внешностью многие девушки продолжают худеть до неузнаваемости. Сегодня это стало просто чем когда-либо - на рынке товаров для похудения появился мощнейший жиросжигатель - ягоды Годжи. Врачи забили тревогу.
У всех худеющих наблюдалось резкое снижение веса до 10 килограммов в неделю. Некоторые из них теряли по 30-35 кило в месяц. Но если поначалу это их радовало, то вскоре стало пугать. Худеющие потеряли контроль над своим пищевым поведением - специально употребляли продукты высокой калорийности, но так и не смогли набрать ни грамма. Даже вернувшись к обычному питанию, женщины продолжали худеть вместо того, чтобы набирать вес.
Были опрошены тысячи человек слишком быстро и сильно похудевших с заморской ягодой. Никаких необычных симптомов вроде тошноты, рвоты или слабости после ее приема ни у кого не наблюдалась.
Состав ягод был также тщательно изучен учеными НИИ питания РАМН. Результат анализа определил, что:
в ягодах годжи содержится 18 аминокислот – это значительно превышает их количество в маточном молочке, а также 22 минерала, 6 полисахаридов – в этом смысле ягода годжи является рекордсменом, единственным на Земле, массу витаминов – к сравнению, содержание витамина С в ягодах годжи в пятьсот раз превышает его содержание в лимоне.
http://shakeson.ru/index.php?r=api/go&key=aa505f5afa/sub1/sub2/
Независимая лаборатория провела исследование и дала своё заключение:
Ягоды годжи (лат. Lýcium bárbarum) по своему составу не ядовиты, не токсичны и не представляют опасности для здоровья человека. В 30 среднего размера плодах находится суточная доза липоевой кислоты, которая отвечает за баланс жира в организме человека. Употребляя такое количество ягод, в будете сбрасывать по 3 - 5 кг в неделю без вреда для здоровья. Однако превышение рекомендуемой дозы может серьезно повлиять на здоровье”.
Опрос среди сбросивших большое количество веса за короткий промежуток времени подтвердил, что все девушки нарушали рекомендуемые дозировки и принимали ягоды в 3-5 раз больше нормы! Таким образом вес уходил значительно быстрее - до 7-12 килограммов в неделю. Видя результат, многим сложно было остановиться и как итог - резкая потеря веса.
Институт питания РАМН предупреждает: чрезмерно быстрое похудение приводит к серьезным проблемам со здоровьем!
Ссылка на сертифицированного поставщика: здесь:
Будьте осторожны - похудеть с ягодами годжи легко, но не забывайте о максимальной суточной дозе, которую категорически не рекомендуется превышать - до 30 граммов!
Берегите свое здоровье!

Комментарии (47/47)

Читать отзывы к этой статье: "Министерство здравоохранения предупреждает об опасности!"
Клавдия77
Неужели годжи реально людей в анорексиков превращает? Я знала, что от нее сильно худеют, но не на столько же!
almira
Бедные женщины((( анорексия - страшнейшая болезнь(((
grossi
У меня подруга любительница похудеть. Что она только не пробовала! Всякие турбослимы, чудо-чаи, доктор нона и всякую такую хрень. Годжи ей вроде врач посоветовал. Сразу предупредил, что на ее вес больше 25 ягод в сутки под расстрелом нельзя! Она конечно не послушала, по 30 стала есть… Истощала на глазах. Слава Богу врачи вовремя вмешались, до болезни не дошло. Девушки, берегите свое здоровье, помните что вам еще рожать! Вот фото подруги
Эляля
Просто нужно уметь вовремя остановиться. По себе знаю, скинула 10ку хочется еще и еще, стимул повышается! Скинула 16 кг, хотела еще 5, но муж запретил, сказал, что тощая швабра ему не нужна. Знаете, как я ему сейчас благодарна!
Synny
Я тоже ела Годжи и знала об опасности. Это же самымой мощный жиросжигатель, который только известен в мире! Удивлена, что в наше время этого еще кто-то не знает, если честно.
Zoya
Да как тут знать когда кругом сплошное надувательство???
Anna123
А вы заказывайте на официальных сайтах и будет Вам счастье :)
Горбунова
Поддерживаю предыдущего автора. Вот даже медицинский сайт рекомендует несколько сайтов (я так понимаю, каждый для разных стран и пару англ?)
madina
Дадада! Я как раз на официальном сайте (rugoji) заказывала, я сама с Украины. Похудела на 11 кило за месяц. И мне достаточно и муж доволен!!!
зайка58
Зачем, ну зачем себя до такого состояния доводить! Ради мужиков? Так если мужик не любит тебя, будь ты хоть толстой, хоть худой - он тебя не полюбит! Девчонки любите себя и не переусердствуйте!!
Нюша
На самом деле ягоды годжи - замечательный продукт! Вы почитайте отзывы, скольким людям он помог от ожирения избавиться! Если малолетки неправильно их жрут, это не значит, что продукт плохой! Я давно ем годжи и очень довольна. А инструкции у нас в России читают, только тогда, когда уже исправить что-то поздно!
Настасья1982
Всю жизнь мучилась с моим весом, очень надеюсь, что это поможет. Заказываю!
София
Привет! я как раз купила годжи. Уже начала пить, ушло уже 3 кг! рада безумно!
Валя
2 недели назад друг посоветовал этот годжи. Предупредил о дозировке. Начала пить! Результат просто супер, не могу дождаться что же будет через 4 недели :-)))
инна.696
Пока что сбросила 9кг и чувствую себя прекрасно. Намного легче двигаться и меньше нагрузка на суставы. Я честно говоря, до последнего не верила, что похудею!
Сулами
А этот способ поможет похудеть после родов?
ebene
С трудом верится... но столько людей говорит что работает, должно работать. Я завтра начинаю!
бабатоня
Я пробовала много вещей что бы похудеть, в том числе диеты, но с минимальным успехам. Иногда худела на 2-3 кг., но всегда вес возвращался. Как-то не верится, что годжи так влияют на организм.
Гога
Вначале попробуй, а потом пиши. Мне помогло и многим другим тоже, но ясно же, что всем не поможет.
MysteryMe
Думаю, опять какой нибудь обман
реди13
Привет! Комментарии очень разные, так что я не за, не против, только хорошо ли это? Только что заказала эти ягоды годжи и хотела бы сбросить как можно больше. страдаю ожирением, но никто не подозревает, что причина моего лишнего веса - это операция на щитовидки 4 года назад. Интересно сколько можно потерять в моем случае - только подействует ли в моей ситуации? Как плюс к этому собираюсь ещё плавать и регулярно заниматься спортом. Посмотрим как ягоды справятся с моими проблемами. Всего хорошего и всем желаю удачи!
Каринка
супер, на 2 кг меньше за неделю!
Аня
Не плохо, за первые 4 дня похудела на 1,5 кг. ЭТО очень хороший результат, учитывая что в последнее время много сижу и меньше двигаюсь.
olak88@inbox.ru
привет, я пробовала годжи и за месяц похудела только на 4 кг
тчк75
спс за информацию, надеюсь, что аппетит исчезнет и всё будет как у других
вика82
читая ваши коментарии подумала, что все равно ничего не теряю и заказала :)
МаринаСоколова
Я пью уже 3 недели пока потеряла только 2 кг.. Заказывала не здесь. Может подделка попалась? :(.
Маша117
Мне тоже удалось похудеть! Всем удачи, держу за вас кулачки!
дева
Мне 22 года и моя цель похудеть на 20 кг. С начала я не верила, что это возможно, но экспериментировала. Пила разные средства, сжигатели жира итд. После некоторых появлялись прыщи на лице. Потом прочитала статью о годжи и заказала себе, вес тогда был 107 кг. Спустя 3 месяца мой вес 87 кг. Основываясь на мой опыт - очень рекомендую всем знакомым и родным. Признаю, это средство просто чудо!
фиолетово78
Начала пить, ела все что нравится, при этом похудела на 9 кг. Я считаю, что эти ягоды для похудения самое лучшее среди того что я встречала, а что самое прекрасное не надо гробить себя в спортзале, нету на это время и желания. Такое решение для таких как я просто идеально! Рекомендую! Вот мои результаты:
madama
Я 30-ти летняя женщина и пробовала похудеть с помощью Редуксина но безрезультатно. Сразу после этого приобрела курс с годжи,в первый месяц похудела на 8 кг, ещё занималась спортом и здоровая диета... Самое лучшее то, что не было никаких побочных эффектов, как неравномерный ритм сердца и бессонница. Раньше все средства для похудения вызывали такие проблемы. А теперь рекомендую всем моим знакомым.
mademara
К сожалению не могу похвалиться долговременным результатом, потому что ем годжи только неделю, но не поверите, но за первые 7 дней я скинул 3 кг и осталось только 18! У меня всё получится! Должно :)
серая31
Похудела почти на 6 кг! Хорошо, что эти ягоды Годжи легальные потому что чувствую такую энергию и желание жить, ну я просто счастлива! :) НЕВЕРОЯТНО, СУПЕР!